понедельник, 19 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 9. Пылесос...

Правдивые истории кота Маркиза 9.

Пылесос…L


Да, был у нас пылесос... Почему собственно был? Вот о том и сказ... Значит был у нас пылесос. Советский, "Ракета", много лет проживал на антресоли и периодически спускался для сбора дани пылью... :) И что-то не поладили они с котом. То ли очень шумный пылесос оказался, то ли значительно более нашего котейки, то ли попросту завидел в нём Маркиз конкурента, претендующего на его жизненное пространство... Не важно, просто не поладили они и всё... Причём настолько неполадили, что маркиз был вынужден постоянно спасаться бегством... завидев пылесос, котейка выгибался и с шипением в диком порыве мчал куда угодно, лишь бы подальше... А однажды, при одном виде пылесоса едва не вывалился с форточки за окно... Как-то в жаркий летний день я решился пропылесосить у себя в комнате, Маркиз всё так же восседал в открытом окне - в форточке. Посмотрел так презрительно на  пылесос, да отвернулся... Я даже удивился... Включил пылесос, тот заурчал надрывно, а котафеичу всё по-барабану - ни слова, ни эмоции - одно превосходство с высоты форточки... Хотел я даже ткнуть в него шлангом, пуска в себя придёт, может солнечный удар схватил?!  Хотел, да не смог - пылесос взревел в последний раз, да заглох, навеки... Маркиз посмотрел на поверженного врага и отвернулся...Знал, наверное что-то, знал!!! J

Особое мнение кота Маркиза на сие происшествие:

"Пылесос!!! Кто не сталкивался с этим зверем, то меня не поймет!
Жуткое ревущее с клокочущей утробой существо, что своим шлангом так и норовит дотянуться до тебя, вырвать всю твою шерсть, а под конец втянуть в свои безразмерные внутренности и то, что останется после "акта чудовищной прелюдии"!
Но самое страшное в пылесосе не его поведенческие рефлексы - от этого я мог бы легко и увернуться, благо - монстр не столь поворотлив, как хотелось бы ему казаться. Жуть заключается в том, что он нашептывает. шепчет в своем ультразвуковом диапазоне, к которому не восприимчивы мои питомцы. Не стане передавать о том - речи те не для слабонервных! Потому не вижу ничего страшного, что немного подвинтил, немного пыли куда требуется вбросил - он же пылесос, должен же справляться с пылью, даже если она в подшипники засыпана - словом, спас я своих неблагодарных питомцев, даже не рассчитывая на понимание или ту же самую благодарность с их стороны. Да пусть так и останется, хотя, рыбки бы мне за это... И молочка немного... Не помешало бы. Работа все же была проделана вредная.
Борец в потусторонними силами Кот Маркиз.
https://minus30.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий