пятница, 30 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 33 (сказки-истории для детей и не только). Лунный, лунный, лунный кот… J

Правдивые истории кота Маркиза 33 (сказки-истории для детей и не только). 


Лунный, лунный, лунный кот… J

            … - сижу я, значит на Луне, а там вокруг спутники, тарелки летают, инопланетяне в иллюминаторы машут, мол, не подкинуть ли?! Я им, мол, спасибо, я тут гуляю…
            - Ух ты!!! - восхищался пятнистый котейка (он всегда всему верил)…
            - А там, красотища, красотищей!! Звёзды, шо мая тарелка для корма!!! Кометы, метеориты с неба валятся, так и гляди, укорачивайся, что бы тебе по башке каменюкой с иных звёзд не шарахнуло…
            И на удивление, коты сидели на мусорных ящиках и слушали Маркиза… Иные, только вылезая из подвала или выскочив погулять, увидев такое собрание - спешили поглядеть что ж там случилось то и оставались заворожено слушать…
            - Ляпота!!! Помню, мимо Марс прорулил, чуть с Луною не столкнулся, но я его палочко оттолкнул и он опять встал на своё место - там такие дела, того и смотри, что бы что-то на что-то не наскочило и не случилась очередная катастрофа… ну ладно, я удаляюсь… Значит, иду я по лунной поверхности, справа, как в Сахаре, слева тоже не оазис, бреду, пейзажи рассматриваю, камешки буцаю, глядь, а там какие-то кацманафты копаются. Сначала я не понял, думал наши опять паламались, да вот чинятся, оказалось чужие… ничего парни приветливые оказались, помог им колесо сменить, да покатили они дальше, если буду у них на Альфа-Центавре - просили заходить, так что если кто собрался туда, могу подкинуть адресочек…
            И только старый, бывалый кот с оторванным ухом и одним глазом - сторожил местной мусорки, всё это время следивший за ходом рассказа, заметил:
            - Сказочник!...
            - Кто сказочник? - возмутился Маркиз, его авторитет в очередной раз пытались уничтожить… - Я сказочник?!
            - Что-то есть у меня сомнения… - начал кот дипломотично…
            - Да какие тут сомнение - наука! Об этом ещё в газетах писали, может вам на мусорку номерочек не попал…
            - Расскажи, расскажи… - закричали коты, их очень интересовали звёзды потому что в холодную-голодную ночь так напоминали рассыпанные крошки от сухого корма…
            - Дело тут очень простое… - начал Маркиз, усевшись поудобней на мусорном баке. - Раз 20 лет… Нет, не  с того я начал… Вот с чего!!! Как все знают, а если не знают, то сейчас узнают, у Луны есть апогей и перигей. - много значительно заметил Котовский, но так как слов таких ни кто и не знал, но звучали они как-то значительно - все поняли, что тут крупной наукой пахнет… - И так случилось, что все на свете астрономы о том забыли… ну, не так что бы забыли - просто, прошляпили и всё тут… С вечера они на симпозиуме перепили, а на утро на тебе, а тут апогей случился (или перигей - не важно), случился тут и всё… Все похватались за телескопы, давай крутить линзы, мутным дыханием их протирать… Настроились, присмотрелись и на тебе, а я уже на Луне - гуляю себе, мышей лунных гоняю, да синицам лунным хвосты обрываю… Очумели они, думали что новый вид открыли - кот лунный, песню даже сложили: "лунный, лунный, лунный кот…" - что-то в том было знакомо и вся мусорная братва закачала головами…
            - Ну это они конечно с похмелья, не сразу разобрались… Пригляделись, а я их уже заметил - машу им лапкой, мол, я тут, всё в порядке… Кто хош, давай ко мне… Ни кто не пошёл…Зато потом полгода в газетах этот случай мусолили… Хотели мне премию дать за сообразительность и прочую смекалку… да что-то гады не дали - у них там опять симпозиум начался, деньги на симпозиум пошли - пропили, словом, звездочёты нашу премию… Эх… - вздохнул котовский…
            Мусорная братва так и застыла в немом обожании и лишь один, самый младший, поинтересовался:
            - Дяденька, а как же вы туда то добрались? На луну то?!

            - Да так. - пояснил Маркиз. - Проще простого, прикинул расстояние, смастерил лесенку и айда… А обратно - когда Луна уже уходила - просто спрыгнул назад и уже тут… - и, дабы, предупредить шквал вопросв, воспользовался минутной паузой, добавил: - Засиделся я тут с вами, а меня же дел недоделанных горы… Отчёт в общество астрономов дописать нужно, к конференции по лунным мышам да зябликам готовиться надо, да мешок камней в ломбард снести, а я тут с вами в мусоре валяюсь… Побрёл я, друганы, как-то в иной раз… покедава… - и важно побрёл домой, дома его ждала миска корма, мягкая подушка и веник (за порванные обои)…

Комментариев нет:

Отправить комментарий