четверг, 22 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 23 (сказки-истории для детей и не только). Финансовая акула...

Правдивые истории кота Маркиза 23 (сказки-истории для детей и не только). 


Финансовая акула... J

Как-то рассказывала мама о заказном убийстве в родименьком небольшом городишке... Убили жену некого местного  предпринимателя... Причём убили на бытовой почве - женщины... не поделили мужика... Но историю раздули и вот пересказывали её мне, ссылаясь на местную газетку-брэхунэць... Рядышком, сложив лапки лежал Маркиз... Он был расстроен тем, что сестра позвонила с юга и  не передала ему привет... Лежал, пыжился, дулся и не хотел ни с кем разговаривать... Меня просветили в ужасах, добравшихся и до малых городков и оставили в покоен... Я даже об этом забыл, когда голос подал котович, всё это время молчавший и о чём-то думающий: " Эт значит хорошо... Эт, значит, я правильно сделал... Эт я молодец...Эт я правильно в подвальчике всё закопал..." " Что закопал?" - спросил я. И, не отчёт в том, что предаёт свои самые сокровенные тайны Маркиз ляпнул в вгорячах: " Как что?! Мильёны мои... честно заработтанные денежки..." И тут он понял, что ляпнул что-то не то.... и заорал во всю глотку так, что сбежалась вся семья: " Отпусти, изверг, мучитель, сатрап, экзекутор, садист местный..." Вырвался и  побежал оглядываясь через плечё и всё так же возмущаясь: " Нет, ну Вы видели, совсем с ума посходили?! Вздумали, у кота деньги требовать... Совсем сума сошли..."
Пытался я выспросить у него о тайне подвального клада, да всё безуспешно. Котовский лишь делал круглые глаза. от чего они становились просто огромными и жал плечами, а когда ему надоели вопросами - аккуратненько так коготочком крутил у своего виска...:)Так и не удалось раскусить мне финансовую акулу... А остальные не верили, смеялись и гладили котовского, говоря: "Хороший Маркизик, он на чёрный день в подвале денежку закопал..." и смеялись...

Тайна подвального клада пока что так и осталась тайной, правда есть ещё карта, которую Маркиз надёжно прячет, но я её всё же видел, правда однажды, но всё же видел... Надёюсь, как-то мне повезёт и найдется тогда клад, надёжно скрытый средь водопроводных труб. да труб канализации...


Комментариев нет:

Отправить комментарий