четверг, 22 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 26 (сказки-истории для детей и не только). Украина не Россия …

Правдивые истории кота Маркиза 26 (сказки-истории для детей и не только). 


Украина не Россия … JJJ

Как-то лёг я отдохнуть, выспаться, телевизор выключил... повернулся так на бок и даже глаза закрыл.... и уснул бы, не беспокой меня шорох под кроватью и периодически повторяющиеся: "Да-а-а-а-а-а-а....."
            Хотел попрыгать по кровати, чтобы там утихомирились, но передумал... включил свет и заглянул туда... естественно там сидел котовский и листал книгу... так плюнет на лапку, да страничку перевернёт...
            - Что читаем?
            - Да так.... - ответил котович, даже не отвлекшись от чтения....
            Мы так немного полежали, помолчали... молчал я, котовский же с умным видом и в отцовских очках (опять утром искать будут) усердно читал и периодически: ...да-а-а-а уж.... уж даа-а-а-а-а..."
            И тут я не выдержал, схватил книгу и вынул из-под кровати... "Украина - не Россия"...
            - Где взял? - поинтересовался я.
            - Да дело тебе какое?! Верни сейчас же...
            - Верну, верну... взял то где? - я листал книгу с запахом типографии...
            - Друзья помогли, однопартийцы...
            - Это те что с мусорки?!
            - Наша партия свободных взглядов, мы не смотрим на доходы наших  однопартийцев, лишь бы преданный делу был... Книгу отдай, хам....
            - На, держи, держи... завтра раскажешь о чём....
            - Да хоть щас...
            - Ну, говори....
            - Книгу верни... раритет, понимаш ли...
            И получив фолиант, спрятав его за спину, молвил:

            - Ну так понятное дело - Украине не Россия... о том и пишут....


Интересно? Почитай ещё - https://ridero.ru/books/veselyi_parovoz_chu-chukhin_i_ego_druzya/freeText 

Комментариев нет:

Отправить комментарий