четверг, 22 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 27 (сказки-истории для детей и не только). ПОЕЗДКА…

Правдивые истории кота Маркиза 27 (сказки-истории для детей и не только). 


ПОЕЗДКА… J

Собрался я как-то ехать в гости... И ехать не далёка да не близко, а в саму столицу... Собрали мне сумочку, поставили, как водится, консервации, хлебушка, одежонки кой-какой... И что бы не страшно было ехать одному дали мне в сопровождающие котовского... заважничал тот, загордился, мол, в Киев поедет, в поезде... Важный такой ходил...
...голову задрал, даже здороваться перестал... Мама ему и корм и мяско и молосчко, так, пренебрежительно перекусит, а остальное по кухне поразбросает...
- Маркизик плохо себя ведёт, - приговаривала мама, - не слушается...
Пошли билет покупать... Перед сакмым выходом маркиз попросил ему полку верхнюю...
- Эх, взьмут мне билетик... - ухмыляясь бродил под ногами кот...
- А действительно, как Маркиза в поезде провести? - спросила мама...
Котовского ни кто нен спрашивал, но ответил он:
- Как это как?? Что значит как провезти? По билету понятно...
Я было пошутил, мол, какой ему билет, детский или полный? Но тот был не в юморе:
- Какой такой детский? Да вы что, такого знатного кота, да по детскому билету?! Порлдный, понятное дело, полный... И полку мне верхнюю.. Хочу сверху на столик глядеть да рыбку коготоч\ком таскать... Да, и на постельное не скупитесь, привыкшие мы к чистому постельногму беелью... и ещё, молока с утра хочу, тёплого, с сахаром... И встречали что бы меня прямо на перроне... И... Иначе не поеду... И он не поедет, - и ткнул лапой в мою сторону, -пропадёт, потому что не самостоятельный...

Кота в поезд не пустили, скандалить начал ещё на перроне... Вот так то мы и не поехали в стольный Киев град...



Комментариев нет:

Отправить комментарий