среда, 14 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 0. Предисловие вместо предисловия

0. Предисловие для размещения на сайте

Пояснения (вместо предисловия к предисловию).


                Всё началось с того, что у нас в доме завёлся котёнок. Мало кто думал, что он выживет, уж очень слабеньким был. Но выжил. С одной стороны выходили, с иной и сам живуч оказался. Выжил, встал на лапки и до сих пор ни кого не отваляет в покое. На момент написание этих строк Маркизу, а назвали его именно так, пошёл уже 12-й годик, играется он уже не так рьяно, как некогда, но остаётся всё таким же активным.
                Не стану описывать ни внешне котовского, ни указывать породу, упомяну лишь то, что он действительно породист (хоть и документов то всего «усы, лапы да хвост») с характером и повадками аристократа в изгнании, стремящегося восстановить свой статус.
                Истории, изложенные ниже являются плодом наблюдений за животиной, и будь он «разговорчив» и умей писать, наверное, нечто подобное имели бы мы на яву. Имели бы нечто такое, что «лишено человеческих предрассудков о морали и понятий правильно-неправильно…»
                Историй скопилось что-то около сотни, но не все они способны заинтересовать читателя, разве что утопить в своей массе действительно что-то стоящее. Поэтому привожу ниже «избранное» (упомяну, что отбор ещё окончательно не окончен) и обязуюсь («чесслово») периодически пополнять подборку (как только появится что-то стоящее).

Предисловие.

                «Меня зовут Маркиз!!! (именно с тремя восклицательными знаками) Выступая цензором всего, что обо мне написали мои квартиранты (а их у меня то ли твое, то ли четверо – не постоянные они у меня), я не могу не отметить предвзятого отношения как к моей персоне, так и к моим убеждениям. Но буду великодушен – это их минус, с которым им жить. Скажу сразу, я не стал принципиально выступать против публикации «этой писанины», хотя она, по большей своей части, надумана, да и неизмеримо далека от истины… Но хватит болтовни, даю добро и визирую лапой – судить Вам, но не меня, это уж увольте.»

                                                                                              М.

Особое мнение кота Маркиза:

И раз уж я Маркиз, то рыба второе моё Я. Да будет прославлен тот и снизойдет на него благодать, ниспосланная мною, ели он принесет мне пару хороших рыбин. Если же у тебя ничего нет и ты гол, как сокол, то вот тебе магазине «Туриста и рыбака «Рубачок» , иди, бери себе удочку, крючок и что там нужно ещё - да не томи меня, иди уже ловить рыбу во благо спасения своей души!
  Благодушный кот Маркиз!!!
https://minus30.com.ua

1 комментарий:

  1. Обязательно будет продолжение. И не одно... И даже не два... А... ну очень много... Потому прошу оставлять свои отзывы (положительный или отрицательные - не суть важно, мне важно Ваше мнение и помощь чтобы сделать блог интересным)
    С уважением, Ф.

    ОтветитьУдалить