среда, 14 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 0. Действующие лица

Действующие лица

Маркиз – он же Котовский, он же лапчятый, он же… существо, вокруг которого и вертится жизнь, да и тематика всех историй.  Будучи зверем разумным и неплохо освоившим язык, жесты и повадки своих квартирантов, он не стал спускаться до людских понятий правильно-неправильно, честно-бесчестно или морально-аморально. Но до тех пор, пока какое либо из этих понятий не «есть для Нас суть важнецким!» В общем, существо забавное, порою до хрипоты в голосе и неимоверной терпимости, чтобы не «удавить паразита».
Я – нечто вроде Доктора Ватсона, но лишь при котовском… лицо, описавшее лишь малую долю тех правдивых (да и не очень, как для человека с нормальной психикой) историй, действительно (!!!) произошедших с главным персонажем, либо записанных с его слов… Мой видео-канал на ю-туб: RUBACHOK / РУБАЧОК
Мама и папа (родители) – лица, которых приютил в своём жилище Котовский и которые (со слов последнего) так обнаглели, что «даже на что-то здесь претендуют», в его то хоромах… (!!!)
Малая (сестра) – моя сестра, как вы уже поняли. Дама порою недолюбливающая котовского за его пристрастие к ночному образу жизни и за трели в 3 часа ночи под дверью…
Борька (Борух, Барух) – мой племянник и сын моей сестры. Гиперактивная личность, в бытность управления ещё ходунком старавшаяся при любой возможности наехать на развалившегося посреди комнаты котовского… и уже постарше постоянно не ладящая с лапчатым: «бить Кисяда…» (2 года) К слову - его видео-канал: WalkMan

... – дама обожающая животных, чем заставляет котовского забежать подальше и из того самого, дальнего угла, уже вести удалённое общение… хотя, бывает, на него находит и тогда их не разольешь водой….


"Да, а как же я?! Обо мне упомянули и засыпали горой имен! Не пойдет так! Не пойдет! Дождь на Вас когда зонтик дома оставите!! И прочие лягушки с комарами! Если, конечно, рыбки не принесете - снасти в магазинчике возьмите - и бегом отрабатывать прощение..."
Благородных кровей кот Маркиз.

1 комментарий:

  1. Обязательно будет продолжение. И не одно... И даже не два... А... ну очень много... Потому прошу оставлять свои отзывы (положительный или отрицательные - не суть важно, мне важно Ваше мнение и помощь чтобы сделать блог интересным)
    С уважением, Ф.

    ОтветитьУдалить