пятница, 30 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 34 (сказки-истории для детей и не только). Акция…

Правдивые истории кота Маркиза 34 (сказки-истории для детей и не только). 


Акция…

            Производители всего что угодно, стараясь увеличить сбыть свей продукции не брезгуют ни чем, и акция ми в том числе… К примеру, приходишь ты в магазин, а там пара девушек в униформе тебе предлагают отведать колбаски, нарезанной так мелко, что бы ста отведённых на акцию грамм хватило на максимум клиентом… и не накормят и раздразнят - хош ещё, вон там стоит другая тётя, у ней нож, она тебе отрежет кусок поболее, тока уже за денежку…
            Производители оживляются с приходом лета - что только не толкают, но особо напитки и пиво… И вот, на такую акцию попался и Маркиз… Мы о том и не догадывались, пока мама как-то не заметила, что уж часто Маркиз с собою с улицы притягивает разную дрянь, а именно - пивные крышечки… Принесёт и так спрячет, что мама с метлой не найдёт… Мы его и расспрашивали и кормом соблазняли - гордо ел и молчал!!! И вот, однажды подходит он ко мне и говорит: "Слыш, поможешь?" Отчего бы не помочь… Только вот он не стал говорить чем, только уточнил, что нет там ничего страшного, незаконного или неприличного, простое му не дадут, нужен кто-то поболее… И вот, стоим мы у дверей, я даже и не догадываюсь по какому поводу… Открывается дверь, первым вскакивает Маркиз, суёт мне какой-то пакетик и говорит: "Высыпай на стол!!!" Не стал я выяснять отношения с котом прилюдно - ему-то ничего, а вот о моём душевном равновесии могут возникнуть вопросы… Открыл я аккуратненько пакетик, глыдь, а там крышечки… высыпаю я их на стол.. с обратной стороны по буковке: К, Ю, С, Е, Р, Т… пытаюсь сложить слово - не выходит. "Скутер!!!" - подсказывает котовский из-под стола… Пытаюсь, не слагается скутер… не складывается… начинаю понимать что это за "тайна такая" и что такое это Маркиз таскал с улице… Понимаю и на вопросительный взгляд представительницы пивной компании начинаю что-то лепетать, что, мол, дома, перепутал буквы… у меня их много… и вместо У взял Ю… не выспался, обещаюсь сходить домой и заменить… вот так прямо сейчас пойти и заменить… И, под несколько ироничный взгляд, покидаю комнату, попутно выбуцывая котовского в коридор…
            - Ну и? - спрашиваю. - В чём дело то?
            - Как в чём?! - возмущается усатый. -Ты что, совсем не понял?! Менять нада!! Сейчас же иди и сменяй мне на скутер!!!
            - Скутер, говоришь?! Да?!
            - Ну да! - говорит создание.
            - А как пишется то скутер, ты, обладатель двух дипломов и нескольких учёных степеней местной мусорки?
            - Да так и пишется как там на крышечках…
            - Ладно, усатый, пошли домой… подставил ты меня, с тебя месячная норма вискаса и цистерна молока… Не правильно ты собрал крышечки - скУтер!!! через букву У!!! Понимаешь, У, не Ю!!!
            Котовский единственное что понял, так это то, что он ничего не получит и поплёлся свесив усы и уши…
            - А зачем тебе скутер то был нужен? - поинтересовался я уже дома?

            - Да так, мечта у меня. Речка, все купаются, коты, друганы мои на берегу сидят, а я на водном скутере по речке туда-сюда, туда-сюда… а все на меня смотрят и завидуют…

Комментариев нет:

Отправить комментарий