суббота, 17 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 4. Диплом…

Правдивые истории кота Маркиза 4.


Диплом…J


Маркиз любит помогать всём и во всём. Как-то писал я диплом... Разбросал листочки по столу и пошёл гулять... Прихожу - по листочкам цепочка грязненьких следов - явно котейкиных... Он в отказ, мол и я не я, и лошадь не моя... и по цветам не лазил, и на форточке не сидел... А потом отец говорит, мол видел, как только я ушёл, Маркиз раз и там, говорит: "Посмотрю, что там пишет этот грамотей..." И посмотрел, и забраковал, править даже взялся, да видать запущено там всё было, потому он отобрал "неправильные" листы и пометил их лапкой, мол переработай, перепиши... Вот так он и писал со мною диплом. а потом писал и сестре, а позже готовил её к аспирантуре... Образованный такой кот... J

Особое мнение, оставленное котом Маркизом по прочтении:
Единственное, что могу сказать - всё было совсем не так! Ну не совсем не так - отпечатки лап моих, скорее всего, остались, но ведь по иному и быть не могло когда написанный мною от корки до корки диплом был тайком выкраден и присвоен одним из самых неблагодарных моих питомцев. Я на него за то не особо и в обиде, но вот за подобные пасквили, - тут уж держись...
Как всегда преисполненный благородства и чувства высокой мести кот Маркиз.
З.Ы. А вот рыбы я так и не дождался... Сходили бы, наловили...
https://minus30.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий