воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 7. Магнитофон...

Правдивые истории кота Маркиза 7.


Магнитофон…J


Есть у меня магнитофон "Радиотехника". Советский (прибалтийский), добротный такой магнитофон... И отличительной чертой от любого другого советского магнитофона является то, что у него горизонтальная лентопротяжка - кассета ложится горизонтально и а-ля компактдис вкатывается внутрь в мафон... Всё хорошо, только лентопротяжка разболталась и для нормального звучания приходилось вставлять небольшую отвёртку... Не вставил - кассету зажевало или просто не стал воспроизводить... Теперь о котейке - любитель он послушать музычку, сядет так на сто ровно напротив акустики и слушает, слушает, ушами шевелит, а порой подпевает - протяжно так: "Мяу-у-у-у-у..." Прихожу я как-то, глядь, а отвёрточка на полу лежит, кассетку зажевало... Сразу: "Кто лазил?" Ни кто не лазил, только Маркиза на столе нет, а потом отец рассказал: "Да, видел, - говорит, - видел... Сидел он на столе, сидел, да и решил кассету сменить, сказал, мол, плохая музычка... Касетку с полочки достал, положил в протяжку, кнопочку нажал, а вот отвёрточку вставить не смог..." так касетку и зажевало... Меломан, однако... J

Особое мнение, оставленное механиком Котом маркизом:

"Не стоит даже упоминать о вкусах моих подопечных, граничащих с верхом безвкусия! Это просто ужас! И, в особенности, ужас представляет то, что слушает этот, с позволения сказать, бумагомаратель! Вот и приходится время от времени прибегать к средствам радикальным, но все же неизбежным.
Что же касательно перевоспитания моих подопечных, Тяжкую ношу чего я сам на себя взвалил - результаты не заставят себя ждать... я бак думаю..."
КМ
https://minus30.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий