четверг, 15 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 1. Появление великоквартирного властелина.

Истории кота Маркиза.

Появление великоквартирного властелина. J


            Помнится, приехал я как-то из Харькова, был же я на втором курсе и учебный год только начался, да увидал сие чудо: сантиметров десять в длину, не более, на тоненьких лапках, с непропорционально большим голым пузиком, такими же большими ушами и огромными голубыми глазами… Поразило отсутствие хвостика, точнее не отсутствие, а его форма – если бы не знал, что у котов водятся хвосты, то этой загогулинки мог бы и вовсе не заметить. Мы уж думали, что это дефект какой-то, пока нам не пояснили – порода такая, таким быть и должен…
            Вот так-то… Приехал и встретил нового жильца… А о его появлении могу поведать лишь со слов родителей.

            Как-то возвращаясь с базара, мама встретила Лару, бывшую одноклассницу сестры, и та предложила забрать последнего котёнка: "Ни кто не купил его…" Мама взяла, заплатила даже сумасшедшие деньги – 23 копейки… Вечером пришёл отец, а ему навстречу на слабеньких лапках: "Мяу…" "Ты кто?",- спросил отец, а ему вновь: "Мяу…" "Значит будешь Маркизом…" – постановил он. Это потом мы узнали, что от рождения величали его Казимиром, в простонародье Кузей… Замечу сразу – отцу коты не очень-то нравились – не любил он их, а вот к этому привык и нет роднее в доме животинки, чуть что: "Маркиз, пошли спать…" и под бочёк… Прижился у нас котейка и стал баловнем – хотя по началу его присутствие стояло под вопросом, уж очень слабеньким он оказался, но мама выходила его, выносила, так сказать – пока он был слабеньким, мёрз да плакал – носила у себя за пазухой халата, где он прекрасно себя чувствовал…



Особое мнение оставленное мною, котом Маркизом на эту порочащую мою честь и репутацию писанинку:


      Буду предельно краток. Что касается 23 копеек - все верно, с тем лишь уточнением, что тогда на 23 копейки полотора раза можно было проехать двуногим в метро, а нам, особямь возвышенным, и того бесплатно, сэкономив те самые 23 копейки.
     Что меня купили потому что. мол, был дохл и слаб - враки всё! Не верьте. Спал я просто, глазик прикрыл, потягивался, а кото во сне имеет боевой вид?! Вот и попутали.
     Имя я выбрал себе сам и, как то часто со мной бывало, вложил в уши своим питомцам двуногим, после чего те, в силу своей чрезмерной эгоистичности, решили присвоить мою идею. Да и ладно - я не в возражаю.
     Кормили меня неплохо, рыбкой, молочком... Да, о рыбке, в который раз уже напоминаю - бери удочку в магазине Рубачок - и айда на рыбалку. Карпа уж больно хочется. ну или хотя бы карася.
    Вас покорный повелитель кот Маркиз.
https://minus30.com.ua

1 комментарий:

  1. Обязательно будет продолжение. И не одно... И даже не два... А... ну очень много... Потому прошу оставлять свои отзывы (положительный или отрицательные - не суть важно, мне важно Ваше мнение и помощь чтобы сделать блог интересным)
    С уважением, Ф.

    ОтветитьУдалить