понедельник, 19 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 8. Нотка….

Правдивые истории кота Маркиза 8.


Нотка….J


Как-то сестра вырезала из цельного листа ватмана огромную  "нотку", раскрасила в жёлтый цвет, добавила кой-какие элементы, да повесила на стену чуть выше пианино... С чем это было связано?! Да ни с чем, просто нашло на неё что-то творческое, вот и смастерила... "Нотка" так и висела, но вот что-то не понравилась она котейке... Он долго ходил, рассматривал, потом начал спрашивать... Поначалу тихо спрашивал, а потом и погромче: "Что эт за хренотень такую повесили? Почему интерьер нарушили? Не вписывается она..." Да что-то косными и тёмными мы оказывались, всё не понимали эстетического уродства, напротив - нам было как-то весело, если даже не нравилось это "создание" на стене... Но увы, реалии жизни таковы, что побеждает сильнейший и наглейший... Как-то, будучи замеченным в своих благородных возмущениях кот, обиделся на летящий тапок и в порыве гнева взлетел на пианино, да лапчёнками взял, да сорвал этот шедевр... В его лапах погиб фолиант, достойный лет этак через 500 затмить собою пресловутую Монну Лизу (по меньшей мере)... Вот что значит противостояние культур и взаимное непонимание... J

Особое мнение, оставленное меломаном Маркизом:

"Как по мне, суть проблемы раскрыта более чем. Остается открытым вопрос в отношении её оценки. Моя позиция сводится к гармонии и наличию чувства вкуса во всем, даже в такой вещи, к которой мои подопечные относятся пренебрежительно, как интерьер своего жилища и вкусовые пристрастия в музыке. И сорванная нотка тому лишь подтверждение. Не вынесла душа, не стерпел, не удержался, нервы сдали...
Я уж не говорю о их кулинарных пристрастиях, что, на мой скромный взгляд, является первым мерилом культурного уровня любого обитателя этой... Ну, вы меня поняли -0 рыбы и молока мне! И все дела!
Культурный ценитель Кот Маркиз.

https://minus30.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий