воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 6. Новый год...

Правдивые истории кота Маркиза 6.


Кот и Новый год…J

https://minus30.com.ua
Будучи ещё совсем юным котом (полгода отроду) решил он встреть с нами Новый год... Обрадовался, разбегался... А потом сел на стульчик за столом, да так интересно - напротив всех, одна голова над столом возвышается... И просидел так... А наутро оказалось, что отцу с работы дозвониться весь вечер да и ночь не могут - телефончик отключили... Как смог, Маркиз, так и отключил - не смог вытянуть вилку из розетки - оторвал... Даже в столь юном возрасте проявлял чудеса сообразительности - взял, да отключил телефон... Правильно - зачем людям праздник портить, звонят, понимаешь ли, разные, выпить не дают... Сообразительный!!! J


Особое мнение, оставленное уставшим от празднеств Котом Маркизом:

"Новый Год? Что? Не припоминаю...
Шут был - помню. Бегали, сновали - помню. Что-то носили, столы двигали, тарелками гремели - помню. Но разве ж праздник сводится исключительно к перетаскиванию столов, переноске тарелок и распитию тех жидкостей, от которых даже я нос ворочу? Нет, признаюсь я Вам, случай запущенный, требуем сложного и длительного лечения. Не иначе. Вот смотрел я на это всё безобразие и грусть да тоска меня разбирали - все в свои лапки слабенькие брать придется, всё... Думал я.
А то что они там что-то да как-то, то не про меня и меня ко всему этому прошу не примазывать. Рыбы только дайте и идите себе дальше."
Благородных кровей Кот Маркиз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий