вторник, 27 сентября 2016 г.

Правдивые истории кота Маркиза 29 (сказки-истории для детей и не только). Друг Борька и распоясавшийся Чебурашка…

Правдивые истории кота Маркиза 29 (сказки-истории для детей и не только). 


Друг Борька и распоясавшийся Чебурашка…

            Первого Мая, в день солидарности всех трудящихся и одновременно Пасху (так уж совпало) приехал в Купянск Борейка… Ехать ему было скучно и потому поволок за собою он Маму с Папой да Тётю с Дядей (тобишь – меня)…
            Не стану рассказывать как по приезду расставил он всё по местам, объяснил кому где и как спать, как себя вести и что делать, что бы быть у него в фаворе, перейду сразу же к отношениям с Маркизом… Маркиз, чьё великоквартирное правление было так нагло попрано был, мягко говоря, не доволен… Он возмущался, напоминал о себе пятичасовыми побудками, за что был мотивирован тапком…
            Всё шло хорошо, но вот что-то Борейка стал часто кричать, мало спать и плохо есть… Мы долго удивлялись: «Что же произошло?! Может растёт?!» Один лишь Маркиз излучал знание причины, да вот только молчал… Ходил так, усмехался, порою даже садился, лапкой показывал на Юлю и ухмылялся…
            А потом, как-то после вечернего плотного моциона он разговорился:
            - Знаш, - говорит мне он. – Вот служил я тут верой и правдой, всю жизнь положил на благо сего дома… - даже скупая слеза покатилась из глаза. – А теперь меня списали, забили в угол, боюсь что скоро и паёк урежут…
            - Да уж… - успокоил я его…
            Борька снова заплакал, а маркиз между прочим заметил:
            - Опять Чебурашка забегался, сладу с ним ни какого… Раньше бы я его изловил да в унитазике пару раз окунул – знал бы как шуметь…
            - А при чём тут Чебурашка-барабашка то? – не понял я. – Плачет та Борька…

            - Да вот то-то и оно, низложили меня, вот теперь Чебурашка свободу почувствовал, распоясался, безобразничать начал, Борьку пугать, сказки страшные рассказывать…А бывало!!! – и задумался. – Да, не в силе мы нынче, - и полез под одеяло, а тем временем Чебурашка опять носился по комнате и мешал Борьке спать…


Комментариев нет:

Отправить комментарий